Истории успеха

Автоматизация бизнесс-процессов

Автоматизация бизнесс-процессов

Кризис 2014 оказал существенное влияние на малый и средний бизнес. По мнению специалистов увеличилось количество обращений в консалтинговые фирмы с целью оптимизации своих затрат и бизнес-процессов.

 

В 2016 году в нашу фирму обратился владелец небольшой сети кофеен. Свое первое кафе с штатом в 8 человек наш закзик открыл еще 2013 году, тогда помещение занимало чуть более 120 метров, пропускная способность была около 250 человек в день. Программа, котрая использовалась для учета продуктов, не была связана с кассой. Отсутствие интеграции в системе усложняло учет, планирование закупок и заработной платы, а также расчет прочих расходов в компании. Также все позиции пробивались в программе не потоварно, а в денежном эквиваленте, из-за чего появлялась возможность для вороства и махинаций. Данные условия тормозили развите бизнеса и было принято решение обратиться за консультацией к граммотным специалистам в области консалтинга.

 

После консультации со специалистом руководитель компании принял рещение перейти на единую систему ведения учета, а также начать формировать аналитические отчеты по всем необходимым параметрам. В первую очередь был запущен учет денежных средств и была произведена минимизация случаев вороства. Далее были урегулированы движение товаров и планирование закупок. Также консультанты помогли наладить работу с постоянными клиентами и запустить прозрачную систему лояльности. Поставленные задачи были выполнены в течение 2-х месяцев, появилсь новые идеи для развития бизнеса. Дальнейшим действием собственника стала передача «Элементу бизнеса» полного ведения бухгалтериии и кадрового документооборота , юридического сопровождения, взаимодейсвия с поставщиками и контролирующими органами. Собственник высвободил свое рабочее время, не думая о финансовых и юридических вопросах, что позволило ему задуматься о развитии бизнеса. Итогом стало открытие нескольких точек кафе.

 

Обратная связь с нашим заказчиком показала, что в первую очередь он обратил внимание на экономию порядка 50% по сравнению с собственным ведением бизнеса и на квалификацию сотрудников, помимо всего прочего его заинтересовали качество ведения учета и опыт решения проблем с проверяющими органами. Впоследствии постоянному взаимодействию с нашей компанией послужили граммотность и отзывчивость сотрудников.