Истории успеха

Как вести учёт с иностранным поставщиком?

Как вести учёт с иностранным поставщиком?

Развивающаяся региональная компания, которая несколько лет вела успешный бизнес в сфере индустрии красоты в городе-миллионнике, приняла решение взять в дистрибуцию новый бренд декоративной косметики, заключая эксклюзивный договор с топовой южнокорейской маркой, которая на российском рынке пока представлена не была. Ранее договор заключался с федеральным дистрибьютором на региональном уровене.

 

Продукт для индустрии красоты крайне актуальный, бренд известный, только как вести учёт с иностранным агентом, бухгалтер компании не представляла. Тем более в реалиях постоянно ужесточающихся требований к малому и среднему бизнесу, попросту опасалась. Взаимодействие с корейской стороной для человека, не владеющего никакими языками, и вовсе не представлялось возможным.

 

Руководство твёрдо решило с собственным сотрудником не прощаться, но привлечь дополнительную специализированную помощь в лице компании «Элемент бизнеса». Понравился опыт, репутация, а также готовность браться за дело любой сложности.

 

В результате был настроен электронный обмен документами, удобный для всех сторон и подходивший под требования каждого государства. В бухгалтерский и налоговый учет ввели импорт товаров, стали предоставляться документы валютного контроля.

 

Бухгалтер с энтузиазмом стала вникать в новые процессы. Руководство получило важные рекомендации, как лучше построить взаимодействие с иностранными партнерами и правильно отразить это в учёте. Компания приобрела статус федерального дистрибьютора бренда на территории Российской федерации, позже была создана собственная сеть региональных дистрибьюторов и настроена работа с иностранными поставщиками.