• г. Москва, м. Алексеевская, пр. Мира д. 101

  • режим работы компании

Истории успеха

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Кризис 2014 года оказал существенное влияние на малый и средний бизнес. По мнению специалистов увеличилось количество обращений в консалтинговые фирмы с целью оптимизации своих затрат и бизнес-процессов.

В 2016 году в нашу фирму обратился владелец небольшой сети кофеен. Свое первое кафе с штатом в 8 человек наш заказчик открыл еще 2013 году, тогда помещение занимало чуть более 120 метров, пропускная способность была около 250 человек в день. Программа, которая использовалась для учета продуктов, не была связана с кассой. Отсутствие интеграции в системе усложняло учет, планирование закупок и заработной платы, а также расчет прочих расходов в компании. Также все позиции пробивались в программе не по товарно, а в денежном эквиваленте, из-за чего появлялась возможность для воровства и махинаций. Данные условия тормозили развитие бизнеса и было принято решение обратиться за консультацией к грамотным специалистам в области консалтинга.

После консультации со специалистом руководитель компании принял решение перейти на единую систему ведения учета, а также начать формировать аналитические отчеты по всем необходимым параметрам. В первую очередь был запущен учет денежных средств и была произведена минимизация случаев воровства. Далее были урегулированы движение товаров и планирование закупок. Также консультанты компании «Элемент бизнеса» помогли наладить работу с постоянными клиентами и запустить прозрачную систему лояльности.

Поставленные задачи были выполнены в течение двух месяцев, появились новые идеи для развития бизнеса. Дальнейшим действием собственника стала передача «Элементу бизнеса» полного ведения бухгалтерии и кадрового документооборота, юридического сопровождения, взаимодействия с поставщиками и контролирующими органами. Собственник высвободил свое рабочее время, не думая о финансовых и юридических вопросах, что позволило ему задуматься о развитии бизнеса. Итогом стало открытие нескольких точек кафе.

Обратная связь с нашим заказчиком показала, что в первую очередь он обратил внимание на экономию порядка 50% по сравнению с собственным ведением бизнеса и на квалификацию сотрудников, помимо всего прочего его заинтересовали качество ведения учета и опыт решения проблем с проверяющими органами. Впоследствии постоянному взаимодействию с нашей компанией послужили грамотность и отзывчивость сотрудников.